12-ти игроков каждая выясняют отношения на небольших
картах. Игровая механика тут фокусируется на пехотном бое — боевой
техники в этом игровом режиме нет.
Этот режим отлично подходит
для того, чтобы быстро втянуться в игру. Новичкам сериала Battlefield
следует начать именно с него. Как только вы разберетесь, как проходит
пехотный бой, можно будет изучать технику и ее боевое применение — то,
за что так любят Battlefield.
Схватка (отряд) Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 16 (4 отряда по 4 человека).
Приоритет: пехотный бой, работа в отряде.
Цель: уничтожить определенное количество солдат противника.
Условия для победы: отряд, достигающий условленного числа убитых противников, объявляется победителем.
Медаль Squad Deathmatch.
Этот режим играется на чуть больших территориях, а также
включает использование БМП. БМП может преломить ход матча, но только
в том случае, если о нем постоянно заботится Инженер.
Четыре
противоборствующих отряда — это постоянная борьба за доминирование.
Держаться вместе, снабжать товарищей амуницией и вовремя их лечить — это
ключи к победе. Отряд, который сочетает командную игру с индивидуальным
мастерством бойцов, будет лучшим в этом режиме.
Штурм Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 24/32 (консоли/ПК)
Приоритет: захват целей, полномасштабная война
Цель: Атаковать/защищать
M-COM станции
Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все
M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.
Медаль за Штурм.
Впервые представленный в Bad Company, режим Штурм проложил
себе дорогу и в Battlefield 3. Здесь акцент на целях: атакующим
необходимо заминировать и взорвать пары станций
M-COM,
чтобы пройти на следующий участок карты. В то время, как у защищающейся
стороны количество тикетов бесконечно, у атакующих они пополняются
только при подрыве пары передатчиков. Если все станции
M-COM
уничтожены, побеждает атакующая сторона. Если же оборона, убивая
противника, доводит число его тикетов до ноля — то победа присуждается
защитникам.
Так как Штурм предполагает полномасштабные
сражения, то вы сможете использовать множество техники, приспособленной
непосредственно для данной карты. Разнообразие большое: транспорт,
бронетехника, вертолёты, и конечно, самолёты. Ветеранам сериала
несомненно понравится такой широкий выбор.
Если вы знакомы
с этим режимом со времен Bad Company, вам, наверное, будет интересно
узнать, что мы многое отполировали и улучшили, основываясь на отзывах
игроков. Например:
M-COM теперь нельзя расстрелять или взорвать. Только минирование/разминирование.
Если атакующие заминировали передатчик, но у них закончились тикеты —
раунд продолжится до тех пор, пока передатчик либо взорвется, либо его
разминируют защитники.
Если защитники начали разминировать
M-COM
за мгновение до взрыва, то он не взорвется, пока процесс разминирования
не закончится. Если разминирующего игрока убивают, передатчик сразу же
взрывается.
Штурм (отряд) Доступность: все 9 карт.
Количество игроков: 8 (4 на 4)
Приоритет: пехотный бой с прицелом на работу в отряде
Цель: Атаковать/защитить станции
M-COM
Условия для победы: Атакующие — Уничтожить все
M-COM станции; Защита: исчерпать все тикеты атакующих.
Медаль за Штурм (отряд)
«Шутрм (отряд)» — это серъезное соревнование для тех, кто
желает выяснить, чей же отряд лучший из лучших. Этот режим — тесная
схватка; правила позаимствованы из обычного «Штурма». С той лишь
разницей, что враг гораздо ближе. Здесь всего 2 базы, по одному
передатчику на базе. Это значит, что каждый передатчик невероятно ценен,
и его уничтожение или защита — вопрос жизни и смерти. Техники нет,
поэтому придется полагаться лишь на личное мастерство.
Ключ
к успеху здесь — умение составить взаимодополняющий отряд.
Кастомизируйте своих бойцов таким образом, чтобы каждый в отряде мог
помогать соратникам — снабжать боеприпасами, лечить, прикрывать. Режим
«Штурм (отряд)» ценится давними друзьями, которые изучили стиль игры
друг друга досконально, и хотят проверить свои навыки в самом личном
и близком бою.
Захват Досупность: все 9 карт.
Количество игроков:
16-24 (консоли);
16-64 (ПК).
Приоритет: захват целей, полномасштабная война.
Цель: захватить и удерживать флаги.
Условия для победы: истечение тикетов у команды противника.
Медаль за Захват
Без сомнения, Захват — самый классический режим
в Battlefield. Впервые представленный в Battlefield 1942, он определил
путь сериала (и повлиял на многие другие игры). Он сочетает в себе то,
что делает Battlefield великим. Проходящий на огромных картах, Захват
наилучшим образом передает ощущения полномасштабной войны. В этом
игровом режиме две команды сражаются за контроль над некоторым
количеством флагов. Для того, чтобы захватить флаг, надо быть
преобладающей силой в зоне, где он расположен. Захватите большую часть
флагов, и команда противника начнёт терять тикеты. Команда, первая
исчерпавшая тикеты, проигрывает.
Захват — режим тактический
и стратегический. Вам часто придётся принимать важные решения: атаковать
базу противника или вернуться и защитить свою? Ваших сил вряд ли
хватит, чтобы захватить и удерживать каждый флаг на карте — поэтому
внутриигровая коммуникация и быстрое мышление помогут вам победить.
Из всех игровых режимов, когда-либо созданных в DICE, для Захвата
в наших сердцах есть особый уголок.
Режимы «Hardcore» и «Только пехота».
Не любите технику? Без проблем — поставьте галочку «Только пехота»
в настройках вашего браузера серверов: вы получите список серверов, где
есть лишь транспорт, но без боевой техники. Отличный способ изучить
игру, перед тем как окунуться в полномасштабные сражения.
Хотите более летальной и тактической игры, где риск и награда более
высоки? Включите режим «Hardcore», и мы оставим вас без помощи игрового
интерфейса. Этот режим проверит границы ваших возможностей
в Battlefield 3.
«Hardcore» можно включать для всех режимов
сетевой игры. Ваши бои станут более продуманными и тактическими, ведь
наказание за ошибку сурово. Многие игроки любят этот режим
за возможность обойти противника по флангу или устроить засаду.
А некоторым просто нравится отключенный интерфейс и большее погружение
в игру.
В этом большом наборе режимов, карт и настроек каждый
найдёт что-то для себя. Добавьте в этому глубокую кастомизацию оружия,
классов и техники — и вы поймете, почему мы называем Battlefield 3 самым
грандиозным и захватывающим за всю историю сериала.