Главная » 2011»Август»26 » В защиту Battlelog. Перевод статьи с сайта Splitkick
22:21
В защиту Battlelog. Перевод статьи с сайта Splitkick
В интеграции видеоигр с веб-сайтами нет ничего нового. На консолях
подобное мы видели ещё в NFL2k5 и Halo 2. На ПК? Я даже не помню, что
было первым. Эта платформа намного более открытая. Игроки,
использующие её, очень любят показывать свою статистику на разнообразных
серверах. Для Battlefield был, например, BF2S,
который показывал не только ваш текущий ранг, но и множество другой
информации. И, говоря по правде, если вы серьезно увлекались
Battlefield 2, то обожали давать друзьям ссылки на свою статистику.
В последнее время Electronic Arts активно продвигают социальную
составляющую в своих играх. Я не говорю сейчас про казуальные игры.
Например, линейка EA Sports активно интегрируется в Сеть. Игры сериала
SKATE позволяют загружать ваши видеоповторы, создавать собственные
дизайны для скейтов, которые все могут скачать и попробовать.
Рекомендации Autolog в NFS: Hot Pursuit
Один из самых свежих шагов в этом направлении состоялся
в Need for Speed: Hot Pursuit: в нём появилась система Autolog. Она
не только внедрена во все аспекты игры — она передаёт данные на вебсайт.
На этом сайте можно отследить игровые достижения и свежие новости
от ваших друзей. Autolog был достаточно успешен для того, чтобы его
решили внедрить и в Need for Speed: The Run. Честно говоря, без него Hot
Pursuit была бы другой, возможно, и не такой интересной игрой.
Разработчики поняли, что поймали хорошую идею за хвост. Даже в SSX
сейчас вводится подобная Autolog система под названием Ridernet.
Но самым очевидным свидетельством дальнейшего развития этой идеи
является анонс Battlelog для Battlefield 3 на ПК. Его представили
широкой публике недавно, после того, как многие уже попробовали его
в альфа-версии Battlefield 3. В игре не будет ни меню, ни браузера
серверов. Чтобы начать игру, вы запускаете браузер и там решаете, что
делать. Вместо того, чтобы быть чем-то крутым, но незаметным, Battlelog
будет виден всем и использоваться всеми.
Но, конечно, Интернет — это Интернет. Ненависть захлестнула всё
вокруг. Люди, особенно те, кто лично Battlelog не пробовал, немедленно
назвали его отстоем, заявив, что EA не ведает, что творит, и что во всём
виноваты консоли. Консоли, где подобная функция не может работать
в принципе. Другие же объявили, что когда речь идёт о внутриигровом
браузере серверов, DICE «плавает», и в конце-концов просто не может его нормально сделать. Вот якобы почему они решили использовать интернет-браузер.
В эпоху Твиттера, мгновенных сообщений, Ventrillo и Teamspeak, игровая
коммуникация обычно осуществляется с помощью сочетания клавиш Alt+Tab
и поиска сервера, на котором вы все хотите поиграть. Теперь DICE
старается упростить этот механизм, предоставляя вам использование
интернет-браузера для поиска серверов. Вы спокойно можете использовать
остальные формы общения, включая те, что созданы на основе Battlelog:
чат, список друзей и поддержку кланов.
Раздел статистики в альфа-версии Battlelog
Множество жалоб также касается того, что из игры придётся
полностью выходить для того, чтобы переключить сервер. Это мышление
опирается на устаревшее представление о том, что запуск игры — это
какой-то невероятно ресурсоёмкий и длительный процесс. Мультиплеер
Battlefield 3 не будет иметь вступительных заставок, видеороликов
и меню, через которые придётся продираться. Просто нажмите кнопку входа
на сервер, игра загрузится в фоновом режиме. Всё, вы готовы к бою.
Удобно и несложно.
Помимо прочего, DICE помещает вашу игровую
статистику прямо перед глазами. Большинство игроков хотят видеть её как
можно чаще. А большие объёмы текста внутри игры — не самое изящное
решение.
И последнее. Battlefield 2, как и 1942, использовала
движок Refractor. Теперь DICE создаёт игры на основе движка Frostbite,
который обкатывался в ответвлении сериала Battlefield — Bad Company.
Если вы хотите получить представление, как у вас пойдёт Battlefield 3,
запустите Bad Company 2. А ещё лучше — дождитесь бета-теста
Battlefield 3. В общем — волноваться не о чем. Вам, конечно, нужна будет
монструозная машина, чтобы поиграть в Battlefield 3 на максимальных
настройках. Но если вы собрали свой компьютер в течение последних
двух-трёх лет — игра будет иметь вполне хорошую производительность.
Игроки требуют изменений и инноваций. Но как только издатель
и разработчик пытаются поменять привычное положение вещей — многие
берутся за вилы и требуют вернуть всё, как было. Неважно даже, что «то,
как было» не всегда работало хорошо. Просто, мол, верните всё обратно.
С Battlelog, поддержкой только DirectX 10/11 и огромными картами
на 64 игроков Battlefield 3 — первая за долгое время игра с прицелом
на ПК-игроков. Самое время вводить функции, которых нет больше
ни у кого.