Сегодняшний выпуск итогов будет полностью посвящен начавшемуся в четверг
открытому бета-тесту Battlefield 3. Десятки тысяч игроков установили
клиент бета-версии игры, зарегистрировались в Battlelog, разобрались
с настройками — и вступили в бой.
Счастливчики же, получившие
ключи от беты на два дня раньше (а их оказалось гораздо меньше, чем
ожидалось), так и вовсе получили шанс попробовать в деле вторую карту
бета-теста, предназначенную, по словам DICE, «для внутреннего
тестирования» — Каспийскую границу. Как отмечают многие, «вот где
настоящий Battlefield». И впрямь — на «Каспии» можно было опробовать
военные автомобили, танки, вертолёты, и самое главное — самолёты. В сети
можно найти множество роликов о том, как это выглядит.
Впрочем,
по видео трудно оценить механику игры и ощущения, когда, например,
отрываешься от земли, сидя за штурвалом истребителя. Автору этих строк
повезло сыграть несколько раундов на «Каспийской границе». Вывод:
предзаказ сделан не зря:)
С началом публичного
бета-тестирования сервера с Захватом исчезли. На просьбы вернуть
«Каспий» игрокам коммьюнити-менеджер Даниэль Матрос ответил лаконично:
тестирование этой карты закончено. Увидим ли мы ещё раз «Границу»
до 10 октября? Однозначно ответить сложно, но скорее нет, чем да.
Что приятно — в форумах Battlelog была открыта русская секция, таким образом русскоязычные игроки могут слать свои отзывы об игре и помогать друг другу советом.
Отзывы о бете Battlefield 3, кстати, в русскоязычной среде (как и в остальных) совершенно полярные. Одни отзываются позитивно:
Мне
довелось довольно долго играть в BF2, BC2 — я действительно полюбил эти
игры. BF3 видится мне новой ступенью развития серии. И дело тут даже
не в графике, а в мелочах и деталях.
В первую очередь это отменное звуковое сопровождение. Радует абсолютно
все — от звука автоматной очереди до звуков самих персонажей.
Во-вторых, модели и анимация оружия заслуживают отдельной похвалы.
Соблюдена масса нюансов, что так хотелось в BC2. В частности, в BF3
вернулась возможность переключения режима ведения огня, приближена
к реальной перезарядка (для полностью и не полностью от стреляной обоймы
соответственно).
Далее — кастомизация. На мой взгляд, она выше всяких похвал. Нам
предоставили массу аттачментов для каждого оружия, что позволяет более
гибко настроить его под свои предпочтения. При этом не пропали
характерные для BC2 перки, позволяющие улучшить определенный элемент
экипировки персонажа.
Довелось поиграть только на карте Метро, но уже тут хочется отметить
превосходный дизайн уровней — действительно есть простор для тактических
маневров (с этим в серии проблем никогда не было). Ну и в конце —
графика и оптимизация. Графика радует глаз даже на низких настройках,
однако благодаря хорошей оптимизации игра выдает стабильное количество
кадров и на более высоких настройках.
Есть, конечно, ряд недочетов и багов (переменные провалы в текстуры,
не очень удобное меню сквадов и т. д.). Но в целом, бета оставляет
прекрасные впечатления и приносит должное удовольствие. xahtep13 (редактура: Skeeter)
Другие — негативно:
Играл во всю линейку Battlefield, BF2, 2142, BC2. В BF2 играю до сих пор под настроение.
Графику и эффекты не рассматриваю — бета есть бета.
Отмечу лишь негатив, который мне лично удалось прочувствовать по сравнению с BF2
Нет командира — эта роль во многом определяла успешность развития боя
команды и вводила тактический элемент в игру. Так же Командир придавал
пикантности в клановых боях. Его отсутствие считаю одним из самых
серьезных минусов.
Respawn на любом члене взвода. С одной стороны — упрощает игру,
с другой стороны — роль сквадлидера сведена на нет. В BF2 опытный
сквадлидер стоял на острие атаки, давая возможности не только в виде
респауна, но и указаниями (атака, защита, направление флага, запрос
помощи у Командира). Защита сквадлидера была одной из приоритетных задач
взвода, которая в данный момент утрачена.
Создание взвода\выбор членов взвода\добавление во взвод, удаление
из взвода. Допускаю, что эта возможность просто не активна в бете.
Если же она отсутствует в принципе — минус. Мало того, создатели
говорят, что управление отрядом будет через Battlelog. Комментарии
излишни.
Смешение классов медика и пехотинца. Причем при прокачке дополнительное
оружие замещает основную функцию медика — лечение. Замена кита аптечки
на подствольный гранатомет, при работающем дефибрилляторе?
Хочу отметить основной фактор — сильно просел teamplay. Я бы сказал
больше — дух командной игры. Фактически ситуация, когда один в поле
воин, нет общего командования. Кнопка Q, которой не допроситься
ни аптечки, ни патронов. Отсутствие лидеров, способных отдать команды
на захват\защиту. Куча анлоков для вида (лишь бы подольше и было),
невозможность прыжка спиной через препятствие (нет анимации) и конечно —
просто ужасная реализация убийства ножом. Если в BF2 со спины можно
было вырезать весь взвод, то здесь в лучшем случае один человек и то,
если повезет и Вас не свалят во время ролика.
Как говорится — лучшее враг хорошего, и мне кажется, именно это
произошло с BF3. Если к этому добавить танцы с Origin, Battlelog,
Punkbuster, EA ID и прочим линкам на Facebook, то становится ясно, что
DICE за попыткой глубокого PR забыли что они делают и ради КОГО. Потому
что ради ЧЕГО сильно вышло на первый план и затмило все остальное. Amen BF2. 5499154 (редактура: Skeeter)
Трудно спорить — у разных людей бета оставляет противоречивые мнения.
Для «исконных» поклонников сериала карта «Operation Metro», в общем-то,
не является тем Батлфилдом, которого они ждали 6 лет.
На новоприбывших же (на кого, нечего тут скрывать, и рассчитан ОБТ),
механика, графика, звук и адреналин корридорно-паркового боя производят,
как правило, неизгладимое впечатление.
Впрочем, несмотря
на огромное количества негатива про бету, льющееся на форумах, стоит
открыть браузер серверов и удостовериться — сервера полны игроков.
Нарекания, в частности, вызывает откровенная «сырость» беты. Уже сходу
можно назвать множество багов: провалы под землю, мерцающие текстуры,
простреливаемые насквозь камни (!), исчезающий прицел, прочее. Игроки
даже монтируют забавные ролики-пародии на рекламу Battlefield 3,
показывающие всевозможные глюки в бета-версии.
До релиза
игры осталось чуть более трёх недель, и говорить про «ровность»
и отшлифованность релизной версии, скорее всего, не приходится.
Разработчики, правда, заверяют, что мы играем далеко не в последнюю
имеющуюся версию игры. Но что-то подсказывает, что DICE пойдёт
проторенной дорогой: релиз не отложат, а будут выпускать патчи после
него для устранения всевозможных ошибок и недоработок.
Одна
из живых тем последних дней — озвучка русскоязычных персонажей в бете
Battlefield 3. Осознанно или нет, DICE доставили нам немало весёлых
моментов, когда звучит «Fall back, fall back, б**ть!», или ещё более
забавное «Лови гранату, гандоша».
Мною был получен комментарий от продюсера озвучки Томаса Данко, который
развеял опасения в том, что такая, хоть и забавная, но странная лексика
перекочует в финальную версию игры. По его словам, для русской
локализованной версии Battlefield 3 озвучка будет переписана. Какая
студия это будет делать, к сожалению, выяснить не удалось. Впрочем, Данко заверил, что ругательств в радиообмене после перевода меньше не станет.
Что же, до конца открытого бета-теста (10 октября) остаётся немногим
больше недели. У нас есть отличная возможность основательно
«протестировать» Battlefield 3, чтобы, во-первых, помочь разработчикам
найти и устранить самые неприятные «глюки», и, во-вторых, разобраться,
хотим ли мы посвятить этой игре многие часы своей жизни.
Блин честно говоря могу добавить от себя. Я играю в БатлФилд с дня их первой игры, тогда она еще называлась БатлФилд 1941, могу сказать что эта игра была всех времен и народов. Затем очень сильно во второй раз меня удивила БатлФилд 2, после нее уже вышла версия игры БатлФилд 2142 - вот эта игра не впечатлила ни как не только меня но и многих игроков, на тот момент я состаял в очень большом альянсе в котором все купили эту версию игру и через неделю положили ее на полку вернвшись опять в БатлФилд 2. Затем выходит Бэткомпани, откровенно говоря хочу заметить что игра отличалачь координально от предедущих версий, но поиграв в нее недельку влюбился и стал играть дальше достигнув персонажем максимального уровня. Очередная 3 версия игры конечно не особо удивила своими возможностями и баталиями, но играть все же было приятно. Посмотрим что будит после бета теста, какая игра выйдет на диске. Трудно судить по тесту игры поиграв всего лишь в однй карту в течении 2 недель..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]