Каждая игра серии Battlefield рассказывает об оружии. Если прокачка удерживает вас в игре многие часы, то оружие — это то, ради чего
вы вообще в неё заходите. Рассказывает Алан Керц, старший дизайнер
Battlefield 3.
Настройка, тестирование, перенастройка оружия: так кратко можно описать
сегодняшний рабочий день Алана Керца, старшего дизайнера игры. За окном
август — это значит, что его работа перешла от развития общих идей
Battlefield 3 к точной настройке каждой модели игрового оружия.
Подойдите к его столу в любой из этих дней, и скорее всего, застанете
его изучающим какие-то записи или графики и обсуждающим с коллегами
какой-то подобный вопрос:
Достаточно ли большой огонь при выстреле из РПГ?
Чувствуется ли увеличение точности стрельбы автомата, если смонтировать на него тяжелый ствол?
Как влияет установка цевья на точность автоматического огня?
«Аутентичность очень важна в современных играх, таких как
Battlefield 3. Мы знаем, как придирчиво наши поклонники рассматривают
оружие в игре. Поэтому мы и наняли в роли одного из экспертов Энди
МакНаба. Наши военные советники не только показывают, как правильно, они еще и объясняют, почему это правильно».
По сравнению с Battlefield 2 и Bad Company 2, в новой части игры
аутентичности и достоверности работы оружия придаётся намного больше
значения. Внимание уделяется всему: перезарядке, мобильности,
траекториям пуль. Даже тому, что калибр и длина ствола определяют
дульную скорость и энергию. Алан уверен: такой дотошный подход ведёт
к улучшению геймплея.
Используя достоверность как основу,
вы получаете естественный баланс, потому что всё оружие в реальной жизни
имеет свои достоинства и недостатки. А это чрезвычайно сильно
подталкивает к отображению их в игре. Каждая армия по разным причинам
выбирает разное оружие, и мы предоставляем этот выбор нашим игрокам.
Оружие на все случаи жизни.
Арсеналы Морской пехоты США и Российской армии в игре отлично
представлены благодаря тому, что эти военные организации показаны
в одиночной и сетевой части Battlefield 3. Основываясь на этом,
мы смоделировали разное оружие: и хорошо известное классическое,
и новейшие разработки. Каждое оружие предполагает выбор в тактике:
сражаться в ближнем бою с карабином, пистолет-пулемётом или дробовиком.
Или убивать с дальних дистанций при помощи снайперской винтовки. Или
уничтожать танки с помощью РПГ. Или лежать, открыв подавляющий огонь
из ручного пулемёта.
Мы не просто даём вам оружие А или
Б. Каждую модель можно будет основательно кастомизировать для выполнения
определённой задачи. Большинство марок оружия в Battlefield 3 могут
быть приспособлены игроком для конкретных задач: от схватки в тесных
корридорах до сражений на открытых пространствах. Или для обоих
вариантов сразу.
Но, пожалуй, оставим это для следующих выпусков BattleBlog, в которых мы поговорим про кастомизацию оружия в подробностях.