Battlefield 3 будет самым увлекательным шутером за всю историю DICE.
В новой статье мы расскажем вам, как умения и верность игре будут
вознаграждаться, а также как наша гибкая система кастомизации и анлоков
будет приспосабливаться к вашему стилю игры.
«Поклонники
сериала Battlefield — очень лояльная аудитория. Многие играют в наши
игры буквально годами, и мы хотим поддержать их в этом. В Battlefield
3 всегда будет к чему стремиться».
Валериан Ноин и Фредерик
Тайлендер — дизайнеры «прокачки» Battlefield 3. Именно эти ребята
отвечают за то, чтобы играть в 2013 году вам было так же интересно, как
и в первый день релиза.
В 2005 году Battlefield 2 был одним из первых шутеров, предложивших
глубокую систему «прокачки», которая добавила игре еще одно измерение
и заставляла игроков возвращаться в игру снова и снова, посвящая
ей сотни часов. Но в Battlefield 3 все будет ещё увлекательнее.
По сравнению с Bad Company 2, новая игра будет иметь в 10 раз больше
оружейных анлоков: оружие, приспособления для оружия, гаджеты и развитое
дерево прокачки техники.
Навык и преданность вознаграждаются одинаково.
Помимо анлоков и усовершенствований, игроки будут щедро вознаграждены
медалями, нашивками и звёздами за верную службу. Эти награды будут
отражать навыки, постоянство и умение бойца работать в команде.
За образцовое поведение вы также будете получать медали: например, если
заминируете определенное количество передатчиков за раунд. Игроки,
всецело отдающиеся командной игре, ремонтирующие транспорт соратников
и оживляющие павших товарищей, не останутся незамеченными. Награды
за такие умения чаще всего выглядят как нашивки. Хорошие игроки часто
могут получить их несколько за раунд.
Слева
направо, сверху вниз: Нашивка за владение автоматом (7 убийств
из автомата за раунд); Нашивка возмездия (2 убийства-мести); Нашивка MVP
(лучший игрок раунда); Нашивка отряда асов (входить в лучший отряд
раунда); Нашивка медика (5 оживлений за раунд), и наконец, Нашивка
Воздушного боя (6 убийств в воздухе за раунд). Большая картинка. 1384x326
Победа в раунде всегда должна быть приоритетом для команды,
и мы сделали так, что даже интересующиеся только собственными успехами
игроки делали вклад в общее дело. Вы также будете вознаграждены
за преданность и постоянство, например за определенное количество часов,
сыгранное за бойца морской пехоты США. Такие награды выдаются в виде
медалей, которые совсем не просто получить. Обычно они символизируют
важные вехи в вашей карьере.
Звезда за верную службу — есть к чему стремиться!
Теперь даже ваша первая звезда за верную службу (Service Star) станет
настоящим событием. В дальнейшем каждая такая медаль будет добавлять
очки к зачёт по оружию, технике и рангам. Каждый раз, когда убитый вами
враг будет видеть ваш жетон, он будет точно знать, насколько хорошо
вы управляетесь с амуницией, которая у вас сейчас. Будет чем
похвастаться, когда вы получите ранг полковника, имея 100 звезд
за верную службу, и 100 медалей за оружие, амуницию и технику! Есть
к чему стремиться — но придётся попотеть! :)
Философия, стоящая
за выдачей анлоков, довольно хороша. Суть в том, что, мы даём вам
больше оружия и оставляем вам право выбирать, что вам больше нравится.
Например, если вы постоянно используете оружие марки Х, то вы получите
больше анлоков для него. Использование определенного класса и техники
даст вам больше усовершенствований именно для этого класса и техники.
Вдобавок, очки зарабатываемые ими, идут и в общий зачёт ранга — а это
означает получение нового оружия, специализаций и камуфляжей, которые
может использовать любой класс.
Слева
направо: Медаль за ремонт (получить нашивку "За ремонт" 50 раз); Медаль
Марксмена (получить нашивку Марксмена 50 раз); Медаль за службу Армии
США (100 часов игры за армию США). Большая картинка. 1396x649
Играйте в Battlefield 3 по-своему.
Мантра, которую мы постоянно твердим, разрабатывая Battlefield 3 —
«играй по-своему». Это значит, что вы сами решаете, как использовать тот
или иной класс. Классы бойцов не привязаны намертво к исполняемым ими
функциям. Все четверо (Штурмовик, Инженер, Суппорт, Рекон) изначально
полностью укомплектованы для вступления в бой. Но потом уже вы решаете,
какие функции выполняет каждый ваш боец.
Возьмем, например,
Штурмовика. Как вы уже, наверное, знаете — его можно вооружить
дефибриллятором и аптечкой, и отправиться лечить соратников
на передовой. Но если вы хотите экипировать его подствольным
гранатомётом — вперёд! В этом случае ваш солдат будет обладать большей наступательной силой, чем Штурмовик с медицинским уклоном.
Все апгрейды и анлоки специально созданы для комбинирования в постоянно
меняющейся боевой обстановке. Например, на ваш автомат можно установить
тяжелый ствол. Он делает одиночные выстрелы более точными, но отдача
от очереди станет сильнее. Обычный автомат можно модифицировать как для
стрельбы на большие дистанции, так и для ближнего боя, почти как
пистолет-пулемет. Самолёт можно вооружить ракетами класса «воздух-земля»
«Maverick» и уничтожать танки. А можно поставить ракеты «воздух-воздух»
и поражать воздушные цели. Инженера, к слову, можно снарядить либо
противотанковым ПТРК, либо противовоздушным ПЗРК.